Облачные CDP системы предоставляют удобные и масштабируемые решения для сбора и анализа данных кликстрима. В отличие от Яндекс.Метрики и GA в них функционал объединения данных пользователя из различных источников реализован по умолчанию. Техподдерджка и вопросы масштабирования при возрастаующей нагрузке также реашются на стороне платформы.
Одним из минусов можно назвать то, что "из коробки" такие платформы не дают доступа к сырым данным кликстрима и предлагают интеграцию с хранилищами данных такими как BigQuery, ClickHouse или Snowflake, с которыми ваша тезхнчиская команда будет работать самостоятельно.
Плюсы:
- легкая настройка
- объединение данных из разных источников из коробки
Минусы:
- Для доступа к сырым данным требуется настраивать свое хранилище
- Большинство не работают в РФ