База профилей CDP онлайн-бизнеса среднего размера содержит десятки или сотни тысяч записей и хранит десятки миллионов событий. Чтобы сделать какие-то ценные для вашего бизнеса выводы, вам нужно представить эти данные в наглядном виде. Обычно это делается через систему аналитических отчетов, которую предоставляют многие платформы CDP, в том числе HumanSignals. Если такой функциональной возможности в платформе нет, то обычно есть интеграция с внешними инструментами визуализации данных, такими как
DataLens,
Looker Studio или
Apache SupersetВ результате хорошего анализа пользовательских данных у вас должны появиться вопросы о вашей аудитории, вашем сайте или приложении и о том, как пользователи взаимодействуют с ним. Эти вопросы могут касаться:
- эффективности рекламных каналов (какой канал трафика дает самых лучших клиентов?)
- UI/UX вашего сайта или приложения (в каком месте на сайте отваливаются пользователи?)
- Сегментации пользователей (какие группы похожих клиентов можно выделить?) и т.д.
Чем больше различных вопросов в процессе анализа вы сможете сформулировать, тем больше возможных точек роста вашего онлайн бизнеса сможете найти.